Информация:
Ip: Недоступно
Port: Недоступно
Протокол: Недоступно
Страна: Недоступно
Мод: Недоступно

Информация:
Ip: 193.26.217.30
Port: 27818
Протокол: 47/48
Страна: Russia
Мод: Knife
Сайт: Форум
Заканчивается через:

Информация:
Ip: 93.171.172.190
Port: 5555
Карта: SAN FIERRO
Страна: Russia
Мод: Cops and Criminals
Сайт: Форум
Заканчивается через:

Информация:
Ip: Недоступно
Port: Недоступно
Протокол: Недоступно
Страна: Недоступно
Мод: Недоступно

Информация:
Ip: 93.171.172.190
Port: 27015
Протокол: 47/48
Страна: Russia
Мод: JailBreak
Сайт: Форум
Заканчивается через:

Информация:
Ip: 193.26.217.5
Port: 27926
Протокол: 47/48
Страна: Russia
Мод: Public
Сайт: Портал
Заканчивается через:

Информация:
Ip: Недоступно
Port: Недоступно
Протокол: Недоступно
Страна: Недоступно
Мод: Недоступно
Заказать TOP Заказать TOP Заказать TOP

Информация:
Ip: Недоступно
Port: Недоступно
Протокол: Недоступно
Страна: Недоступно
Мод: Недоступно

Информация:
Ip: Недоступно
Port: Недоступно
Протокол: Недоступно
Страна: Недоступно
Мод: Недоступно

Информация:
Ip: Недоступно
Port: Недоступно
Протокол: Недоступно
Страна: Недоступно
Мод: Недоступно

Информация:
Ip: Недоступно
Port: Недоступно
Протокол: Недоступно
Страна: Недоступно
Мод: Недоступно

Информация:
Ip: Недоступно
Port: Недоступно
Протокол: Недоступно
Страна: Недоступно
Мод: Недоступно

Информация:
Ip: Недоступно
Port: Недоступно
Протокол: Недоступно
Страна: Недоступно
Мод: Недоступно

Информация:
Ip: Недоступно
Port: Недоступно
Протокол: Недоступно
Страна: Недоступно
Мод: Недоступно
Заказать TOP Заказать TOP Заказать TOP Заказать TOP Заказать TOP Заказать TOP Заказать TOP


Menu NEW Style
Чат
Генератор баннера
Адрес вашего сайта



Шаг 1 из 5Далее



Друзья сайта
CS Boost Игровые сервера cs 1.6 cs сервера

сервера кс скачать кс 1.6 qcs.su сервера cs 1.6
Мониторинг серверов CS 1.6
Мониторинг серверов CS 1.6
Серверы КС
определение лучших csdm серверов cs 1.6 только на www.servera-cs16.ru cs сервера Мониторинг Игровых Серверов Counter-Strike 1.6 CS 1.6 сервера Скачать CS сервера cs 1.6
Сервера CS 1.6 de dust2x2 cs сервера
Главная » Статьи » Мои статьи

Настройка стрельбы в cs 1.6 от pro игроков
Значения этих команд в совокупности составляют полную настройку стрельбы и разброса, и я собрал в таблицу настройки некоторых PRO игроков. 
Так же расскажу, что значат эти команды.


Для начала, настроим стрельбу под видеокарту.

ati_npatch "1" [def.]
ati_subdiv "2" [def.]

Дефолтные значения (1 и 2) этих команд в основном выставляются у владельцев видеокарт ATI. На nVIDEA ставят 0. 

Если у вас эти значения дефолтные, то сенса во время зажима становиться на порядок меньше. А если они по "нулям", то сенса дефолтная и котролируешь каждый патрон. 

gl_polyoffset "0.1" [def.]
Эта команда зависит от видеокарты. Игроки с видюхой nVIDIA ставят 0.1, а с ATI - ставят 4. 
Если поставить соответственно под свою карточку, то стрельба более комфортная.

cl_corpsestay "600" [def.]
Часто используемые - 600, 180, 0.
В переводе "corpse stay" значит "сохранение трупа", т.е. при значении "0" трупы будут исчезать почти сразу.

НО эта настройка отвечает еще и за "тип" стрельбы. 
При значении "600" разброс дефолтный. 
При значении "180" разброс меньше, стрелять с дигла легче. 
При значении "0" разброс становится еще меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, а с DGL стрелять очень удобно.
0 - это значение используют снайперы (markeloff, Fox).

cl_crosshair_size "1" [def.]
Существует только три значения размера прицела: "1" он же "small", "2" - "medium", "3" - "large".
На разрешении 640 и dyn 0 прицел на основных девайсах превращается в маленький плюсик :D (Neo, Delpan).

cl_dynamiccrosshair "1" [def.]
Динамический прицел (если приседаешь - прицел сужается, прыгаешь – расширяется). 
При значении "0" прицел стабилено зафиксирован. Дело вкуса.

cl_dlmax "128" [def.]
Основные значения уже давно 80 и 128.
Эта настройка отвечает за возвращение на дефолтное положение прицела после отдачи. 

m_filter "0" [def.]
Команда отвечает за фильтрацию мышки (сглаживание движений мыши). 
Если у вас значение "1", то наводка становится более плавной, с дигла стрелять легче. 
Среди всех изученных мною конфигов заметил эту команду только у Егора (markeloff).

hpk_maxsize "4" [def.]
Есть два основных значения - это 0 и 4. При "0" стрельбу "розносит", а при 4 она более кучная.
Тут дело вкуса, например f0rest cArn и Gux юзают "0.001".

viewsize "120" [def.]
Скорее всего это самая важная настройка для подгонки стрельбы и спрея под разрешение и прицел.
Основные значения - 110 и 120. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела.
Если при 120 вы стучите по "головам" с AK, то при 110 у вас прекрасный зажим с m4a1.

Ниже собраны в таблицу настройки из последних конфигов самых известных PRO игроков, 
которые вы легко сможете вбить в консоль одной строчкой.
Возможно с этого списка будут и Ваши кумиры !


[640x480]
GeT_RiGhT cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "120"
ROMJke cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"
Neo cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
Delpan AWP cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "96";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
allen cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
gob b cl_crosshair_size "auto";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
Dosia cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "15";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "1024";viewsize "120"

markeloff AWP cl_crosshair_size "small/medium";cl_dynamiccrosshair "1/0";cl_corpsestay "0";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
FYRR73 cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
SIXER AWP cl_crosshair_size "medium;"cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0.1";viewsize "110"
pita cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "96";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
ceh9 cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "0";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"

f0rest awp cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0.001";viewsize "120"
TaZ cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
Starix cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
Xek AWP cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
mSx cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "120"
Edward cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
SpawN cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
zonic cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "0";viewsize "120"
Kapio cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
threat cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
RobbaN cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
walle AWP cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
cyx awp cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "5000";hpk_maxsize "4";viewsize "110"

[800x600]
face cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
cArn cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "0.001";viewsize "110"
trace cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccros...
Категория: Мои статьи | Добавил: GrizZz (03.01.2014)
Просмотров: 3575 | Теги: CS, 1.6, от, pro, Настройка, игроков, стрельбы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Vkontakte
--------------------------------------
Наши Партнеры:
--------------------------------------
--------------------------------------
Поиск
Новые файлы
Статистика
Зарег. на сайте

Всего: 19
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0



Статистика материалов

Новостей: 25
Файлов: 182
Фото: 3
Форум: /
Комментариев: 1448



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
GAME Portal wate.ucoz.net © 2024 - 2013
Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика